Название базовой системы (платформы): | Software Asset Management (SAM) |
Разработчики: | NortonLifeLock (ранее Symantec) |
Отрасли: | Информационные технологии |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
Платформа управления Symantec Management Platform (SMP) и решения Altiris позволяют создать на предприятии центр управления ИТ-активами. К типичным задачам управления относятся: инвентаризация инфраструктуры, подготовка рабочих мест, стандартизация используемого ПО, контроль состояния обновлений, слежение за состоянием и работой элементов инфраструктуры (ПК, ноутбуки, серверы и ИТ-сервисы), а также обработка собранных данных в режиме реального времени. Таким образом, Altiris является незаменимым инструментом при выстраивании, управлении и оптимизации процессов управления ИТ и ИБ.
Сильные стороны Altiris являются следствием особенностей ее модульной архитектуры. Так, универсальная платформа управления SMP позволяет, добавляя нужные модули, расширять функциональные возможности системы, сохраняя при этом механизм управления. Взаимодействие с остальными компонентами ИС реализуется через специализированные модули-коннекторы. С их помощью центр управления получает информацию о работе всевозможных элементов корпоративной ИС и передает им команды, что позволяет эффективно контролировать работу решений различных вендоров в рамках процессов управления ИТ и ИБ. Более того, Altiris позволяет автоматизировать целый ряд процессов (например, контроль работы ПО или установка обновлений), которые в противном случае выполняются системными администраторами вручную и требуют множества рутинных операций. В Altiris же все необходимые действия согласованно и безошибочно выполняются для всех элементов инфраструктуры, включая конечные объекты. Тем самым устраняется множество рисков, связанных с нарушением использования и целостности ПО, возникновением функциональной рассогласованности и появлением «дыр» в системе ИБ. Кроме того, в рамках линейки решений Symantec (Endpoint Protection, Backup Exec, Data Loss Prevention, Control Compliance Suite) система Altiris позволяет обмениваться данными и автоматически реагировать на инциденты, например, запускать определенную последовательность «блокирующих» действий при превышении числа срабатываний какого-либо модуля.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (319)
Comindware (Колловэар) (254)
Softline (Софтлайн) (125)
Okdesk (Облачные Решения) (39)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Другие (687)
Comindware (Колловэар) (78)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Nutanix (бизнес в России) (3)
Другие (28)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Comindware (Колловэар) (8)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Другие (14)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 341)
Comindware (Колловэар) (1, 257)
Microsoft (16, 123)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Другие (561, 593)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Rails Jedies
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
Другие (18, 24)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Rails Jedies
Comindware (Колловэар) (1, 8)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
Другие (10, 13)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 9)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (8, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 2)
Газинформсервис (ГИС) (1, 1)
Флант (Flant) (1, 1)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 277
Comindware Business Application Platform - 257
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 50
ITSM365.ru - 48
OmniTracker - 41
Другие 686
Comindware Business Application Platform - 78
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
Другие 26
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
Comindware Business Application Platform - 8
ELMA365 Service - 6
Visary Help Desk - 3
Другие 17
ELMA365 Service - 12
ITSM365.ru - 9
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 13